На той неделе обратил внимание, что в один из дней у нас собрался парк американской техники🧑🏻‍🔧

🇺🇸 Jeep’ы в основном кодируем:
💡У Grand Cherokee меняем поведение дневных ходовых огней.
Яркие диодные огни в фарах – то, что выделяет данную тачку в потоке😎
Но на европейских моделях, при включении любого поворотника этот «огонь» полностью гаснет с соответствующей стороны (включили левый поворот – погас левый ходовой огонь на время работы поворотника)🙀
С точки зрения эстетики – это выглядит ужасно😫
Поэтому мы можем перекодировать блок таким образом, чтобы поворотники подружились с ДХО и работали одновременно🤝
🏎 Существуют гоночные модели Jeep Grand Cherokee, именуемые SRT8 (это что-то вроде AMG у мерсов, в случае кодинга электроники). У мерсов AMG-меню, у крайслеров (Jeep, Dodge) – SRT-menu, фото 3 🏁
Это активация скрытых возможностей софта приборной панели и головного устройства.
🩺 В приборке появляется возможность считывать коды ошибок, замерять разгон на определенные дистанции, следить за кренами кузова. Так же, шкала спидометра увеличивается до 320 км/ч и цветовая гамма интерфейса изменяется.
📓В головном устройстве теперь можно вести дневник заездов, следить за цифровыми показаниями многих датчиков мотора и коробки, за мгновенным изменением крутящего момента и мощности: в общем вся эта гоночная кухня – велком
⚙️ На многих Wrangler’ах с завода установлен Sway Bar – размыкаемый стабилизатор, блок управления которого выходит из строя по причине попадания воды внутрь💧(блок интернирован прям в стабилизатор и расположен под днищем), а так же после лифта подвески (стаб меняют на обыкновенный) 🆗
⛔️И судя по количеству запросов на отключение Sway Bar, владельцы не пользуются размыкаемым стабилизатором. Убираем из комплектации эту штуковину, чтоб не мозолила на приборке💡
🏞 По причине пересечения бродов, от влаги часто умирает блок управления кузовом – штука, которая управляет всеми бортовыми электронными системами (дворники, центральный замок, блокировки дифференциалов, поворотники, кнопки руля, сигнал и тд), а так же является связующим звеном всех блоков управления (ДВС, АКПП, иммо и тп)🆗
ℹ️ При замене этого кузовного блока, наша задача – перенести кодировку (комплектацию) в блок-донор. Информация из кодировки может ответить на такие вопросы, как: какие агрегаты установлены в авто (тип и модель ДВС, АКПП, раздатки, мостов)? Скольки-дверная модель (трёх или пяти)? Какие блоки управления присутствуют на борту? Для какого региона собрана модель? Какова её разрешенная максимальная скорость?
В общем, этот блок знает всё о конкретной машине😅
⚙️После лифта подвески, установки тюнинг-редукторов и смены колёс на огроменные – тоже потребуется всё это закодировать в блоке управления кузовом💻

🇺🇸 Хаммеры часто заезжают на переустановку автозапуска с сигналки, который работает через раз, из-за не совсем корректного обхода штатной противоугонной системы🚨
🕯Часто обслуживаем систему зажигания: погибает катушка, на которую капает антифриз с тройника отопителя. Это хронически проявляется на всех 6-литровых моделях от GM: Шевроле, Кадиллак, Хаммер🙂
⛔️Отключаем катализаторы: механические обманки катов (свистульки), которые так любят использовать в виду их дешевизны, часто не работают, потому что на моделях General Motors за состав смеси отвечают не только передние лямбды, но и задние☝🏻
Наблюдается неустойчивая работа мотора, кривые коррекции подачи топлива, повышенная дымность выхлопа и расход топлива, как у ракеты🚀
Конечно, существует несколько вариантов решения проблемы отсутствующих катов на моделях GM. Вэлком👋🏻

🇺🇸 Форды аналогично, в основном кодинг:
На моделях, выпущенных для внутреннего рынка США, в радио-тюнере отсутствуют чётные десятые доли ФМ-частот радиоприёмника 📻
Если полистать тюнер, то нам будет предложена последовательность: 104.5, 104.7, 104.9, 105.1😏
👨🏼‍💻Мы имеем возможность «открыть» весь спектр частот, изменив определённую строку кодировки «под европейца»🇪🇺
💡Так же, многие владельцы не имеют желания восстанавливать систему контроля за давлением в шинах или предпочитают отключить её для одного комплекта шин (на зиму/лето). Чтобы желтая пиктограмма на приборке не мозолила глаза. Отключаем аналогично: правим кодировку под модель без системы TPM, сохраняя стоковую строку🆗