🇺🇸Jeep Wrangler, 3.6, 2012 – подключение сидений от Mercedes🇩🇪 Супер комфортные AMG кресла перестали работать после уборки в салоне: протирали пыль, задели разъём блока управления креслом. Все провода отвалились, потому что не были никак закреплены (фото 2) – установщики просто вставили пины в нужные контакты, ничем не зафиксировав их💁🏼♂️ 🤔А где были и какие провода – загадка. Количество проводов – 5 шт, а контактов в разъёме – 19. ❓Варианты решения? Всё очень просто, если разобрать нюансы и подготовиться: ◾️Сами по себе (автономно) сидения Mercedes работать не станут, им нужен имитатор CAN-шины, который будет активировать и усыплять блоки сидений, а так же передавать сигнал от джойстиков управления положением, продувкой и подогревом кресел (фото 3) в сами блоки кресел (кнопки посылают цифровой сигнал управления по однопроводной LIN-шине через имитатор. Сами же блоки сидений не имеют прямой связи с LIN-шиной, поэтому не могут без посредников общаться с кнопками). 🏷 По артикулу блока управления водительского сидения узнаём, что сидухи взяли со 166 ML 2014 года: ищем нужную схему и фиксируем распиновку нужного нам разъёма ✍🏻 👨🏼💻 Затем гуглим схему имитатора CAN-шины для подключения конкретно этих кресел и сравниваем её с нашей – распиновки совпадают 🆗 💡Выясняем назначение оторванных проводов: питание, управление, шина. Без ошибок подключаем проводку и… ничего не работает😱 ❗️Без паники!😀 Отсутствует аналоговый сигнал управления на блоках. Пока провода болтались в воздухе (или в момент их отсоединения) произошло замыкание: они где-то зацепились об корпус💥 🩹Восстанавливаем управление и вуаля!🎆 Видео ➡️ 📌Не забываем зафиксировать контакты в разъёме, чтобы очередная уборка прошла без приключений 🧗♀️