BMW с мотором N20 (рядный бензин, 4 цилиндра с непосредственным впрыском топлива) – случай, когда эндоскопия может предупредить критические дефекты двигателя в будущем. Мы искали причину постоянного троения и, раз свечи были вынуты, решили проверить внутренности камерой, а затем уже замерить компрессию🩺
🎬На видео хорошо видно эмульсию (белую жужу) прямо на головке блока цилиндров, изнутри. Она может возникать по множеству причин, начиная с пробитой прокладки ГБЦ (попадания антифриза в масло), заканчивая «неподходящим» для мотора маслом.
💧В случае с европейским мотором – это конденсат, который обычно концентрируется в верхней части двигателя: изнутри клапанной крышки, на крышке маслозаливной горловины, в системе отвода картерных газов.
🔄Иногда помогает банальная смена масла: производителя/характеристик. Так же, часто виновниками выступают: закупоренная система отвода картерных газов или короткие поездки (без должного прогрева) в мороз❄️
◼️Нюанс в том, что эта эмульсия замерзает зимой, а проблемы с маслом (или его давлением) образуют задиры на стенках цилиндров (если субстанция застынет в масляном фильтре, например), что смертельно для мотора, в конечном итоге.
Теперь владелец в курсе о потенциальной проблеме и может предупредить развитие ситуации✔️