Jeep Cherokee 2011:
1. Указатель уровня топлива «лежит» на нуле, при любом объёме бензина в баке⛽️
2. Штатная система охраны самопроизвольно срабатывает (орёт клаксоном) через 1 минуту после постановки в охрану📣
🕵🏻‍♂️Чтобы проверить качество сигнала с датчика уровня топлива, потребуется изучить электронные схемы модели📚
◽️Приборная панель «берёт» значение уровня топлива из эфира цифровой шины, через которую организовано «общение» между блоками управления. Датчик же подключен напрямую в модуль распределения питания TIPM (блок-хаб, к которому подключена вся электроника и электрика).
Сначала на разъёме этого модуля: сигнала нет🙅🏻‍♂️
◽️Имитируем сопротивление исправного датчика, и стрелка на приборной панели сразу же поднимается, значит катушка указателя (внутри приборки) цела, и блок TIPM правильно обрабатывает информацию (это требовалось проверить, тк он часто глючит из-за попадания влаги). Проблема либо в проводке на датчик, либо в самом датчике🆗
◽️Под задним правым сидением – крайняя точка, где можно проверить цепь, не снимая топливный бак: сигнала нет, проводка в норме✔️
Снимаем бак, вынимаем погружной модуль и сходу (фото 2) – один из контактов датчика почернел (окислился), а второй отвалился вовсе. Датчик подлежит замене✔️
🚨Штатная охрана может срабатывать из-за нарушения периметра (открыта дверь), либо по датчику объёма (штука, которая может обнаружить движение внутри салона). Через компьютерную диагностику легко проверить показания с концевиков дверей (из-за попадания влаги в промежуточные разъёмы, на контакты датчиков могут «сопливить» минусами соседние пины, и охрана расценит это как открытую дверь и нарушение периметра). В данном случае – всё окей🆗
◽️Датчик объёма расположен на потолочной панели (где управление люком и кнопка SOS). Снимаем панель, отключаем датчик, охрана успокаивается. Датчик подлежит замене, либо его можно просто не подключать✔️