Ford Escape – и снова дневные ходовые огни🔥
В моделях Форд, выпущенных для рынка США, по умолчанию программно отключена функция ДХО❌
💡Ходовые (в данном случае) – те же лампы ближнего света фар (или противотуманки), только «горящие» в «пол накала»🤔
◽️Это реализовано через сигнал импульсной модуляции – когда 12 Вольт подаются на лампу переменно, быстрыми импульсами. Отсюда, лампа и горит «в пол накала», и яркость можно регулировать скважностью импульсов🆗
Функцию возможно активировать инженерным программным обеспечением, через компьютер🧑🏻‍💻
😐Но проблема в том, что владелец установил светодиоды, вместо обычных галогеновых ламп, с нитью накаливания. Диоды не могут гореть «в пол силы» от сигнала модуляции. Они вообще никак не реагируют на такой переменный сигнал. Т.е. кодирование модуля, в данном случае, бесполезно🙅🏻‍♂️
◽️Мы можем собрать свою электронную схему управления огнями, которая будет включать ближний свет фар (или любые другие лампы – противотуманные, например) после успешного запуска двигателя. С возможностью их отключения (бывают ситуации, когда следует погасить свет, при работающем двигателе), например, активацией габаритов или ближнего✔️