Cadillac Escalade 2007 – украли ключ. Как поступить❓🤔
🌃Ночью ходят по подъездам, проверяют ручки входных дверей. Если замок не заперт – собирают всё ценное, до чего смогут дотянуться. Ключи от машины «пропали». Как не дать злоумышленнику «начудить»?
🗝️Ключом он сможет открыть машину и запустить двигатель. Вряд ли с целью угона «под документы» или для последующей разборки/распродажи авто по запчастям. Но вот угоны ради того, чтобы «просто покататься» – в городе случаются постоянно.
🙅🏻‍♂️Не оставлять ничего ценного в машине: оно и без ворованных ключей – понятно.
Как не дать завладеть машиной?
◽️Тачка оборудована штатной противоугонкой – Passlock 3+. Помимо хитрого замка зажигания Passlock (внутри электронная схема, чтоб не заводили как в кино: «перемыканием» проводов), тот самый «+» в названии означает наличие в ключе чипа-транспондера, а на замке – антенны, которая его будет «считывать». То есть обычного иммо, как на всех тачках тех лет🆗
Существует процедура добавления валидных ключей (чипов) в память блока иммобилайзера, а ещё бывает «программирование при полной утере».
◽️Первая сохраняет валидность (допуск к запуску) уже записанных чипов и просто пишет ещё один дополнительно (всего можно внести до 10 шт, в данном случае).
◽️Вторая очищает «ячейки памяти» модуля, удаляя все ранее записанные ключи, включая ворованный – то, что нам и нужно.
🧑🏻‍💻Проверяем диагностикой, сколько в данный момент запрограммировано чипов: аж 4 шт.
Затем производим процедуру «восстановления при полной утере»🧹
Отныне, украденный ключ не сможет запустить двигатель: сигнал на стартер даже не сформируется. Записываем новые чипы и готово: одной очевидной уязвимостью меньше✔️
Можно временно отключить замки дверей (чтобы невозможно было даже открыть машину), до замены личин на новые🆗