Cadillac Escalade 2007 — украли ключ. Как поступить❓🤔 🌃Ночью ходят по подъездам, проверяют ручки входных дверей. Если замок не заперт — собирают всё ценное, до чего смогут дотянуться. Ключи от машины «пропали». Как не дать злоумышленнику «начудить»? 🗝️Ключом он сможет открыть машину и запустить двигатель. Вряд ли с целью угона «под документы» или для последующей разборки/распродажи авто по запчастям. Но вот угоны ради того, чтобы «просто покататься» — в городе случаются постоянно. 🙅🏻♂️Не оставлять ничего ценного в машине: оно и без ворованных ключей — понятно. Как не дать завладеть машиной? ◽️Тачка оборудована штатной противоугонкой — Passlock 3+. Помимо хитрого замка зажигания Passlock (внутри электронная схема, чтоб не заводили как в кино: «перемыканием» проводов), тот самый «+» в названии означает наличие в ключе чипа-транспондера, а на замке — антенны, которая его будет «считывать». То есть обычного иммо, как на всех тачках тех лет🆗 Существует процедура добавления валидных ключей (чипов) в память блока иммобилайзера, а ещё бывает «программирование при полной утере». ◽️Первая сохраняет валидность (допуск к запуску) уже записанных чипов и просто пишет ещё один дополнительно (всего можно внести до 10 шт, в данном случае). ◽️Вторая очищает «ячейки памяти» модуля, удаляя все ранее записанные ключи, включая ворованный — то, что нам и нужно. 🧑🏻💻Проверяем диагностикой, сколько в данный момент запрограммировано чипов: аж 4 шт. Затем производим процедуру «восстановления при полной утере»🧹 Отныне, украденный ключ не сможет запустить двигатель: сигнал на стартер даже не сформируется. Записываем новые чипы и готово: одной очевидной уязвимостью меньше✔️ Можно временно отключить замки дверей (чтобы невозможно было даже открыть машину), до замены личин на новые🆗