Mercedes Benz ML350 2011 — ошибки SRS Airbag, «неисправность ГУР» и мигающие фары
ГУР — гидроусилитель руля, SRS — система пассивной безопасности, подушки.
Компьютерная диагностика:
ГУР — код «нет сигнала с электрогидравлического усилителя руля», проверяем: визуальный осморт отвергает наличие электронных частей усилителя вовсе, система организована через обычный «гидрач».
Вывод: какой-то электронный модуль закодирован неверно (под другую комплектацию), и безответно ожидает сигнал от «фантомного» электронного усилителя. Так часто бывает после замены блоков управления без перенастройки их под фактическое оснащение (комплектацию) машины.
То есть, тачка-донор, откуда сняли блок имела электрогидравлический усилитель, а на данной модели его нет. Потребуется выяснить, какой из модулей транслирует эту инфу для остальных.
Подушки безопасности SRS — код ошибки «модуль Central Gateway сообщает неверное состояние расположения руля (левосторонее/правостороннее» — а вот и нужный модуль, который «врёт» всем блокам
Фары мигают, подобно стробоскопам.Фары — ксенон. Аналогично, первым делом проверим, не установлен ли в кодировке «галоген».
Central Gateway хранит в себе множество инфы по комплектации модели. И снят он был, судя по всему, с праворульной машины.
Читаем кодировку гейтвея и точно: среди множества настроек имеется «правое расположение руля», «электрогидравлическая система усилителя руля» и фары «галоген» — всё встаёт на свои места.
Останется правильно перекодировать его под данный ML350, после чего все системы приводятся в работоспособное состояние: не работали модули предварительной подтяжки ремней безопасности (до ДТП) и система пассивной безопасности). Фары теперь светят, как следует.
Такие глюки с ошибками по системам, которых с завода не было в машине постоянно проявляются при замене электроники на любых европейских-американских машинах.