Mercedes Benz ML350 2011 – ошибки SRS Airbag, «неисправность ГУР» и мигающие фары🪩
ГУР – гидроусилитель руля, SRS – система пассивной безопасности, подушки.
🧑🏻‍💻Компьютерная диагностика:
ГУР – код «нет сигнала с электрогидравлического усилителя руля», проверяем: визуальный осморт отвергает наличие электронных частей усилителя вовсе, система организована через обычный «гидрач».
⏩Вывод: какой-то электронный модуль закодирован неверно (под другую комплектацию), и безответно ожидает сигнал от «фантомного» электронного усилителя. Так часто бывает после замены блоков управления без перенастройки их под фактическое оснащение (комплектацию) машины.
То есть, тачка-донор, откуда сняли блок имела электрогидравлический усилитель, а на данной модели его нет. 🤔Потребуется выяснить, какой из модулей транслирует эту инфу для остальных.
◽️Подушки безопасности SRS – код ошибки «модуль Central Gateway сообщает неверное состояние расположения руля (левосторонее/правостороннее» – а вот и нужный модуль, который «врёт» всем блокам😊
🔦Фары мигают, подобно стробоскопам.Фары – ксенон. Аналогично, первым делом проверим, не установлен ли в кодировке «галоген».
◽️Central Gateway хранит в себе множество инфы по комплектации модели. И снят он был, судя по всему, с праворульной машины.
📖Читаем кодировку гейтвея и точно: среди множества настроек имеется «правое расположение руля», «электрогидравлическая система усилителя руля» и фары «галоген» – всё встаёт на свои места.
👨🏻‍💻Останется правильно перекодировать его под данный ML350, после чего все системы приводятся в работоспособное состояние: не работали модули предварительной подтяжки ремней безопасности (до ДТП) и система пассивной безопасности). Фары теперь светят, как следует.
🪲Такие глюки с ошибками по системам, которых с завода не было в машине постоянно проявляются при замене электроники на любых европейских-американских машинах.