Mercedes-Benz GL500 – восстановление датчика положения руля🛞
На приборной панели загорелась индикация: «система ESP недоступна». Владелец обратился за ремонтом в сторонний сервис, где ребята приговорили к замене датчик положения руля, потому что ESP ругалась на дефектный сигнал с него. Для системы ESP, сигнал положения руля – один из главных☝🏻
◽️Она отвечает за стабилизацию кузова в условиях заноса, поэтому обязана знать, куда «смотрят» передние колёса, и без этого работать не сможет🙅🏻‍♂️
Датчик положения руля полностью интегрирован в блок подрулевых переключателей (фото 2) – это электронный модуль, который обрабатывает сигналы всей рулевой электроники: кнопок мультируля, подушки безопасности, сигналов поворотов, дальнего света и дворников, электронного рычага переключения передач, управления положением рулевого вала, а так же и самого датчика положения руля🆗
◽️Последний – одно целое с модулем подрулевых переключателей поэтому при неисправности датчика придётся заменить модуль в сборе.
После замены модуля ошибка никуда не ушла, и ребята направили владельца на «прописку» датчика, поэтому тачка у нас. Конечно, дело оказалось не в прописке, хоть и первичный диагноз ребят был верным✔️
Просто купленный модуль точно такой же дефектный, как и родной😅
◽️В последнее время масса запросов именно по неисправностям, которые касаются подрулевых блоков управления (на моделях 164-х мерсов) и 50% контрактных – были неисправны, в разной степени.
В этот раз, восстановить неисправный родной датчик оказалось проще, чем сломанный контрактный😄