Mercedes Benz – «упавшая» пневмоподвеска
Сначала на приборке всё чаще стала появляться ошибка: «Airmatic. Visit workshop!», затем кузов спустился до такой отметки, что арки «легли» на колеса, и так застыл.
👀Смотрим компьютером: ошибка по цепи электромагнитного пневмоклапана ресивера.
«Обрыв или замыкание на массу»💥
◽️Причиной могут выступать:
сам клапан (его обмотка), проводка-разъёмы на пути от модуля управления до соленоида или сам модуль.
🌬️Компрессор пневмоподвески (вместе с блоком клапанов и воздушным ресивером) установлены в переднем правом подкрылке (за бампером) – место, где электрика страдает от воды на любых машинах, поэтому его и осмотрим сперва👀
◽️Прямо возле разъёма на нужный соленоид видно нештатную изоленту – там ранее уже восстанавливали проводку. Разбираем: теперь влага попала внутрь изоленты, и скрутка проводов окислилась до такой степени, что перестала обеспечивать контакт.
👨🏻‍🔧Наш вариант – полностью разобрать разъём (вынуть из него контакты) и припаять новые провода внутри (где они ограничены от влаги сальниками), как это было сделано на заводе.
🚀Запуск двигателя – кузов автоматически принимает штатное положение высоты✔️