Ford Escape — заглох в дороге. Мигает лампой “THEFT”.
💡Мигает иммо — авторизация к запуску не пройдена. Стартер даже не крутит.
🧑🏻‍💻Компьютерная диагностика: блок управления двигателем не выходит на связь. Все остальные блоки (АБС, подушки, боди, приборка) — «на связи»🤳🏻
◽️Первое, что проверим — питание и массы ЭБУ двигателем. Без схем — это трата времени, т.к. на него могут приходить сразу несколько постоянных «плюсов», несколько «зажиганий», и при отсутствии хоть одного — блок не «проснётся»🛌
Поэтому узнаем, как именно организовано питание электронного модуля по мануалу, затем проверим⤵️
Так и происходит. На разъеме блока отсутствует один из сигналов зажигания, который формируется в блоке распределения питания, через реле с управлением от замка зажигания, и «уходит» из блока абсолютно на все электронные модули, через разные провода🆗
Именно на проводе к модулю двигателя напряжение отсутствует полностью: проблема внутри блока распределения питания💥
Он без проблем подлежит ремонту✔️
Тепкрь лампа иммобилайзера «THEFT» гаснет на «зажигании», слышен характерный писк дроссельной заслонки, запуск… успешно🚀