Mercedes Benz ML350 – нет запуска
Стартер крутит, «вспышки» есть, но только двигатель подхватывает обороты, то сразу глохнет. При прокрутке хорошо слышно, что двигатель «схватывает» неравномерно, будто имеется проблема с фазами газораспределения по одной из сторон (двигатель V-образный).
🧑🏻‍💻Актуальных кодов ошибок по диагностике нет, но сохранённые указывают на пропуски зажигания в цилиндрах правой головки: 1-2-3 – с них и начнем⤵️
◽️Перед замером компрессии убедимся, что «искра» и «топливо» на месте: индуктивной линейкой проходим по катушкам – норма. Импульсы на форсунки – ок, давление топлива – ок.
💨В момент выкручивания второй свечки отчетливо слышно сильный «пшик» – давление, убежавшее через «новообразованное» отверстие.
😏Предполагаем, что закупорен выхлоп: отсюда и неравномерная прокрутка при запуске (газам некуда выходить – те самые «проблемы с фазами ГРМ» из начала), и запуск всего на 2 секунды после длительного простоя (работает до тех пор, пока коллектор не заполнится газами), и коды по пропускам всех цилиндров на конкретной стороне двигателя.
💧Свечи мокрые, в камерах сгорания много топлива. Проветриваем, в ожидании пока всё испарится, и собираем на место🧑🏻‍🔧
🔧Выкручиваем передний датчик кислорода с правой стороны, чтобы выхлопным газам организовать «путь наружу» через отверстие кислородника, для проверки довода о закупоренном выхлопе.
🚀Запуск! Громко, как мотороллер, но равномерно работает😄
Катализатор закупорен и подлежит замене либо удалению🆗
Убираем оба, прошиваем блок управления двигателем, чтобы не зажигал «чек» по поводу их отсутствия, проблема решена✔️