Mitsubishi Pajero – периодически подтраивает😵‍💫
Ощущается, как несколько глухих прострелов раз в 5-10 секунд. Преимущественно, если выбрана передача D или R (т.е. под нагрузкой).
Незадолго до первого проявления дефекта владелец заменили свечи.
➡️Единственный способ вычислить цилиндр, который троит лишь изредка – провести тест эффективности цилиндров.
🩺Подключаем мотор-тестер, записываем осциллограммы, активируем анализ работы, ответ: троит цилиндр #4. На фото 2 – результат анализа.
⚡️Элементы системы зажигания – самая частая причина подобного проявления, статистически.
При закупоренной (или наоборот, заклинившей в открытом состоянии) форсунке, эффективность цилиндра будет снижена постоянно, хотя и так же, зависеть от нагрузки. С компрессией аналогично.
🕵🏻‍♂️В любом случае, чтобы проверить 4ый цилиндр на популярном двигателе от MMC, 3.0 – 6G72, следует снять впускной коллектор целиком.
👀Очевидно: пробита керамика на свече 4ого цилиндра (фото 3). «Искра» шила на корпус, оставив прожённую дорожку на наконечники силового провода. Рынок заполнен контрафактом.
➡️Поэтому «только что заменили свечи, бронепровода, катушки, форсунки – не помогло» – не имеет никакого значения для диагноста.
Такая ситуация – не исключение, а правило, и случается раз за разом, на практике.
◻️Мы всегда начинаем проверку «сначала», от простого к сложному, собирая в копилку только подтвержденные факты, а не доводы и домыслы, вроде: «а может…», «мне кажется, что…», «я тут прочитал в интернете…»😅
Текущее решение: установка оригинальных свечей и высоковольтных проводов✔️