Suzuki Jimny — не включается 4WD🛞 Простое устройство: на раздаточной коробке стоит электромотор, который смещает вилку раздатки вперёд-назад, а вилка задействует или размыкает шестерни, подключая или отключая вал переднего привода или пониженной передачи⚙️ ⚡️Электронное управление: на каждый режим своя кнопка: 2WD, 4WD, 4LO. В корпусе мотора установлена планшайба (шестерня) с датчиком положения и дорожками, по которым «бегают» контакты, замыкая и размыкая электрические цепи в конкретных режимах. Так блок управления понимает, где находится вилка🔌 📍При нажатии любой из них, не происходит ничего, хотя включение моторчика производится через реле: если бы блок управления пытался активировать мотор, то щелчки было бы отчетливо слышно🔉 ◽️Не следует сразу винить блок, т.к. он работает по сигналам с датчика. Если мотор «закис» где-то между двумя положениями или уехал в самое пограничное положение, то реле щёлкать не будут🙅🏻♂️ 🩺Проверить просто: снимаем разъем с актуатора раздатки и вручную подаём напряжение на щётки электродвигателя — тишина. Проблема внутри🆗 После демонтажа хорошо видно, что два магнита оторвались и «примагнитились» друг к другу😊 Коллектор мотора (фото 3) чернющий, хотя должен блестеть🪩 Контакты датчика окислены («зелёнка» на фото 4-5). ◽️Приклеиваем магниты на свои места, очищаем внутренности корпуса от ржавчины + ламели коллектора и «ножки» датчика. Тест — ок, «на столе» вращается. 👨🏻🔧Ставим на тачку, подключаем: 2WD, 4WD, 4LO — жужжит, режимы переключает, проблема решена✔️