Ford F-250 – отказ подогрева водительского кресла На фото 2 – один из модулей обдува. Он одновременно и охлаждает, и греет: в первом случае салонный воздух нагнетается вентилятором модуля, прямо сквозь перфорированную сидушку или спинку🌬️ ♨️В него так же интегрирован нагреватель, который активируется, в случае включения подогрева. И дует уже горячий воздух. Прямо внутри нагревателя установлен датчик температуры, который защищает систему от перегрева🧯 ◽️По два модуля на кресло: для спинки и сидения – ни один не активируется со стороны водителя. У пассажира – работают. 👨🏻💻Компьютерная диагностика. Ошибка: Load Open. Понимаем, что Load – нагрузка (нагреватель). Open – обрыв цепи. Но не указано где именно: в спинке или сидении. «Вызвонить», измерив сопротивление каждого – без вариантов. Устройство нагревателя нетипично (внутренности на фото 3-4). ◽️Практическим методом выясняем, что модуль всё же предпринимает попытку включить подогрев (всего на 3 секунды), если выполнить его hard-перезагрузку. 🛠️Разбираем кресло и простейшим методом выясняем, в каком именно нагревателе «обрыв»: перезагружаем блок, включаем подогрев и сразу же щупаем руками оба😅 Тот, что в спинке – греет мгновенно, в сидушке – нет🙅🏻♂️ 💡Проверяем питание: присутствует, хоть и краткосрочно (до того момента, пока модуль не зафиксирует «обрыв» и не выключит систему) – дефект действительно в нагревателе. 🇺🇸Форд, почему нельзя было сделать отдельные коды ошибок для каждого модуля нагрева?🤔😊 Было бы в разы проще и быстрее поставить точный диагноз. В том числе и официальному дилеру. Для ремонта потребуется нагреватель или модуль нагрева в сборе✔️ Из США транзитом через Белорусь на Камчатку✈️ После установки система заработала, но в последствии пришлось повозиться с блоком управления подогревами, т.к. его внутрянка оказалась «поджаренной» по одной из линий🔥