Jeep Wrangler JL 2019 – не работает штатный автозапуск
🇰🇷С «открытием Кореи» в регионе появилось много новых тачек, в том числе моделей Jeep (такой ранглер реально купить за 4+ млн, что можно назвать «копейками», т.к. за модели 2012 года владельцы просили столько же, до «Кореи» и санкций).
🔒Была распространённая проблема с блокировкой моста, и во время компьютерной диагностики обратили внимание, что электронный блок управления кузовом (BCM) иногда «отваливается» со связи. Он является центральным интерфейсом тачки и содержит в себе основные настройки, комплектацию, кодировку. А так же, «рулит» штатным автозапуском, который почему-то не работает. С мостом разобрались тем же способом, который описывали в нашем блоге ранее, теперь разберёмся с запуском от кнопок брелка⤵️
◽️Существует несколько причин, почему автостарта не будет: неисправный концевик капота (их тут сразу 2 шт, оба цифровые, и один из них подключен к ЭБУ кузова, второй к моторнику), а так же, если открыта одна из дверей, горит «чек» с любым кодом неисправности, машина не в режиме охраны, низкий остаток топлива в баке🪫
👌🏻Каждый из пунктов в норме, и приборка не ругается на «отказ автостарта». «Аксессуары» включаются, будто запуск пытается активироваться, но дальше дело не идёт.
👀Очевидно, если BCM пропадает со связи, то произойдет отказ автостарта, как раз без ошибок и особых причин.
◽️В кик-панелях сосредоточены здоровенные переходные разъёмы, соединяющие жгуты проводки. Они чуть выше уровня пола, поэтому страдают от воды в первую очередь, хоть и имеют влагозащиту. Открываем их, и конечно (фото 2): внутри всё погнило, со стороны пассажира (у водителя – сухо).
🏠BCM тоже «живёт» справа, так же чуть выше кик-панели, в вертикальном положении. Снимаем его нижние разъёмы – видно следы влаги, потребуется «вскрыть» блок.
◽️На остальных фото – плата модуля BCM, она была затоплена полностью. Это причина постоянного пропадания связи с модулем.
🍰Плата многослойная и не подлежит ремонту, поэтому далее понадобится новый блок управления кузовом