🇩🇪Mercedes-Benz GLE 2016 – ошибка пневмоподвески
Зажглась однажды внезапно, без предвестников. Диагностика: неисправность переднего левого датчика управления высоты дорожного просвета, дефектуем⤵️
🪢Проводка в районе датчика выглядит хорошо, тем не менее, необходимо её “вскрыть”, т.к. сечение провода может сгнить без визуализации извне ➡️ всё чисто. “Соплями” пробрасываем подключение левого датчика к разъёму правого и смотрим диагностикой показатели: работает ➡️ сам датчик исправен🆗
◻️Проводка покрыта тканевой изолентой, которая не закрывает провода “намертво” и не является водоотталкивающей, плюс, пластиковые гофры европейцами не используются, поэтому дефект может встретиться в любом месте (видно подтеки жидкости омывателя по проводке, в целом – видимо, случайно проливали), идём по жгуту, где провода левого датчика идут до самой толстой линии (которая вдоль кузова сопровождает всю проводку моторного отсека) – всё чисто.
👀Обращаем внимание, что часть ответвлений от это линии не закреплены на кузове родными клипсами и хомутами (“болтаются в воздухе”). Значит, ранее (возможно очень давно) с передней левой стороной “поработали”, а при обратной сборке не сильно заморачивались
🔪Понемногу вскрываем самую жилистую линию и идём по проводам, чтобы отследить их направление. На удивление: однажды провода датчика разворачиваются на 180 градусов от направления “к салону” и внезапно уходят в сторону подкрылка и переднего бампера🙃
🧶Таким образом, отслеживая их “движение” удаётся локализовать дефект. И да, проблема в том, что проводка не была закреплена во многих местах и болталась, протерев об кузов одну ветку. А самым ближним к корпусу проводом оказался тот, что подключает сигнальную линию с левого датчика уровня подвески. Восстанавливаем✔
◻️Обрабатываем вскрытые линии такой же тканевой изолентой, т.к. комбайн из японской глянцевой ПВХ и европейской матовой тканевой выглядит, мягко говоря, не эстетично🆗