Блокировка – нештатный иммобилайзер.
Противоугонка, которую обычно устанавливают на материке параллельно с сигнализацией, чтобы немного повысить уровень безопасности🚨
◻️Есть разные типы секреток, но конкретно два данных случая имели метки. Метка – небольшой брелок с батарейкой внутри.
◻️Логика работы: при включенном зажигании, если метка не определяется в пределах автомобиля, то разрывается цепь, отвечающая за работоспособность двигателя. Это может быть питание топливного насоса, сигнальный провод датчика положения коленвала, зажигание блока управления двигателем/катушек/форсунок и т.д.
◻️Т.е., если метка висит на ключах от дома, и водителя «вынут» из салона, то двигатель принудительно заглохнет в ближайшее время🆗
🔄Обратная сторона: со временем начинает глючить метка или сама блокировка, и двигатель может глохнуть в любой момент, прямо на дороге, независимо от состояния заряда батарейки. Так и происходило с данными обоими моделями: TLC 200 и Mark 2.
◻️Т.к. подобные системы созданы, чтобы усложнить жизнь автоугонщику, то и прячут «разрывы» как можно глубже, чтобы забрать у него максимальное количество времени на поиск. А также и у нас, когда машину привозят с запросом убрать глючащую блокировку😅
Часто используют многоуровневые системы: одну цепь «рвёт» метка, вторую сигналка – точки в кардинально разных местах, например, одна в подкапотном пространстве, вторая в салоне.
🔒Бывает и по 3-4 блокировки в одной машине, в особо «запущенных» случаях.
Прячут и под панель торпедо (точки, куда невозможно подлезть без демонтажа всей панели), и внутрь электронных блоков управления, и в переходы жгутов из салона в моторный отсек, прямо на моторном щите и т.д.
🕵️‍♂️Локализуем, удаляем, восстанавливая штатную проводку авто✔