Отключение систем впрыска мочевины AdBlue, SCR, BlueTec: 

         Система AdBlue и ее аналоги - продукты эволюции систем нейтрализации отработанных газов для дизельных двигателей. 

         Реагент (раствор мочевины) через форсунку впрыскивается в поток отработанных газов до катализатора. Это позволяет расщепить токсичные оксиды азота на безвредные элементы. 

         В чём проблема данной экологической системы? 

- Система требует постоянную дозаправку реагента. 

- Реагент замерзает при температуре от -11 градусов Цельсия. 

         Несмотря на то, что система достаточно современная, в России, её катализаторы уже выходят из строя, вследствие чего, сначала повышается расход мочевины, затем приборная панель указывает на проблемы в системе, включается аварийный режим управления ЭБУ, а после этого ЭБУ и вовсе ограничивается пуск двигателя компьютером. Владелец автомобиля попросту не может запустить двигатель. 

         Так же, часто выходят из строя такие элементы системы, как насос подачи реагента и датчики контроля впрыска. Конечно, автовладельцу проще отключить программно и удалить физически всё это дело один раз, чем периодически вкладывать немалые деньги в ремонт/замену элементов системы, покупку недешевого реагента, а также, возить с собой канистры с раствором, надеясь на то, что однажды двигатель не откажется запускаться.

         Цена услуг по отключению системы впрыска мочевины может обойтись в сумму от 25000 руб., если требуется отключение только одной этой системы (к примеру, одновременное отключение мочевины, EGR, сажевого фильтра выйдет на порядок дешевле, чем по отдельности, т.к. выполнить работы с блоком управления двигателем и его прошивкой потребуется всего один раз, плюс скидка за комплексное удаление нескольких систем одновременно).

          Система будет грамотным образом удалена и отключена один раз и больше никогда не побеспокоит автовладельца.