📍Решение не заставляет себя ждать: удаляем физически сажевый фильтр+катализатор, отключаем программно контроль/работу DPF и EGR. Владелец авто забывает о проблемах с экологическими системами раз и насовсем🐌💨🚀.
Нет, после этих процедур, дымить или громко гудеть, постоянно двигаясь по маршрутам города, не будет:)

Плохая тяга 🐌. Для диагностики Мерсов у нас имеется дилерское оборудование и ПО, обладающее очень широкими возможностями по работе с легковым и грузовым/коммерческим транспортом всей линейки фирмы. Включая кодирование, программирование, изменение настроек ЭБУ, проверку/диагностику всего и вся, на любых мерседесах 🇩🇪
Диагностика прямо указывает на виновников данного симптома: «не тянет», 👉🏻 в лице клапана EGR и сажевого фильтра. Если быть точным, то из-за данных ошибок авто двигался в аварийном режиме, соответственно «не ехал». Клапан EGR заедает то в открытом, то в закрытом положении, проходимость сажевого фильтра нарушена. Принудительная регенерация спасает лишь на короткое время. Автобус маршрутный, городской: в условиях постоянного движения по городу (газ-тормоз, высокая амплитуда динамики оборотов двигателя📈📉), невозможно нормальное выполнение процедуры регенерации (очистки, прожига) сажевого фильтра, и обе экологические системы постепенно убивают друг друга.

Mercedes Sprinter - DPF, EGR off
Mercedes Sprinter - DPF, EGR off

Mercedes-Benz Sprinter, 2.2, OM646, 909.843, 2017

Mercedes Sprinter - DPF, EGR off