В Камчатском крае нет диностенда, на котором можно было бы вычислить показатели мощности и крутящего момента «до и после» чип-тюнинга, но на материке их предостаточно. В том числе и у наших партнёров-калибровщиков прошивок: снятые показатели с диностенда на таком Прадике с данной прошивкой (Stage1): 220 л.с./473 Nm (т.е. прирост +47 л.с./75 Nm от указанных в ПТС)👍🏻

Программно увеличиваем мощность 💪🏼, отключаем и глушим EGR 💻.
Никаких предпосылок/проблем, владелец авто изначально знал последствия работы системы EGR.
Пробег у тачки еще небольшой, но уже можно отметить значительное количество сажи во впускном коллекторе (фото 2-3)😧. Отключаем управление системой и её контроль на программном уровне, а так же глушим физически🔩.

Mercedes-Benz G500 - Отключение ECO Start/Stop, зумера ремней безопасности и системы TPMS
Mercedes-Benz G500 - Отключение ECO Start/Stop, зумера ремней безопасности и системы TPMS

Toyota Land Cruiser Prado, 3.0, 1KD-FTV, KDJ150L, 2014

Mercedes-Benz G500 - Отключение ECO Start/Stop, зумера ремней безопасности и системы TPMS
Mercedes-Benz G500 - Отключение ECO Start/Stop, зумера ремней безопасности и системы TPMS