Снимаем выхлоп, удаляем катализаторы. Данный автомобиль не поддаётся чип-тюнингу (для корректировки прошивки, а именно перехода на “Евро2”: программного отключения катализаторов), поэтому ставим электронный эмулятор, который формирует сигналы исправных катализаторов. Но для этого требуется присутствие всех датчиков кислорода, в исправном состоянии.

Toyota Land Cruiser, 4.7, 2UZ-FE, UZJ100, 2003

          “Троит”, ЭБУ фиксирует пропуски зажигания в одних и тех же цилиндрах.

          Свечи, катушки, компрессия в норме. До проверки форсунок не дошли, решили проверить катализатор на пропускную способность: выкручиваем первый датчик кислорода с соответствующей стороны, на которую ругается ЭБУ, говоря нам о пропусках зажиганифя.

          Запускаем - двигатель работает ровно. Ошибки по “низкой эффективности каталитического нейтрализатора” или “неверный сигнал датчика кислорода B1/2S2” ЭБУ не фиксировал.

Toyota Land Cruiser удаление катализатора
Toyota Land Cruiser забитый катализатор