Toyota Tundra снятие топливного насоса
Toyota Tundra снятие топливного бака

          С помощью гидравлической стойки опускаем топливный бак, насколько это требуется для того, чтобы вынуть корпус топливного насоса в сборе.

          Добираемся до фильтра и наблюдаем картину: вместо клапана, на топливном фильтре, установлена заглушка. Вероятно, это транспортировочная крышка, которую требуется демонтировать перед установкой фильтра, и на её место установить штатный клапан со старого фильтра, что не было сделано “на северах”, со всеми вытекающими. Либо фильтр с аналогичного авто, где этот клапан установлен в другом месте корпуса топливного насоса. 

          Проблема решена, запуск всегда происходит в штатном режиме, “с пол-оборота”.

Toyota Tundra, 5.7, 3UR-FE, USK56L, 2008

          По словам клиента: плохой запуск с утра (долго крутит, схватывает и сразу глохнет), после нескольких попыток запуска - двигатель заводится, но периодически “не едет”, пропадает реакция на педаль газа.

          Машина, в основном, гоняет на “северах”, где нет станций техобслуживания и специально обученных людей, соответственно чинят её там “как получится”, снова же по словам клиента.

          Проблема появилась после замены топливного фильтра тонкой очистки, который находится в баке.

          На данном авто есть три варианта перепуска давления топлива: в самом топливном насосе предусмотрен сброс давления, далее - вакуумный клапан обратки на топливной рампе и, собственно, клапан на корпусе топливного фильтра тонкой очистки. У каждого из них, своё конкретное назначение.

Toyota Tundra долгий запуск с утра
Toyota Tundra клапан обратки
Toyota Tundra топливный фильтр