Dodge RAM3500 – реализация автозапуска без обходчиков🚀
В случае с запросом на установку сигналки для моделей (с обычным ключом, не смарт) Jeep, Dodge, Chrysler, установщики обычно отвечают: обязательно нужен специальный цифровой модуль обхода, который производят в Канаде, в России их не продают, надо заказывать – гемор, долго и дорого, а сейчас ещё и доставка сложная. Так вот, данное мнение – заблуждение😀
🧠Если хорошенько покопаться «в мозгах» американцев (автомобилей), то можно разобраться во всех нюансах работы их «супер-хитрого» замка зажигания и очень просто, а главное – надежно, обойти все степени защиты🔒
🤔В чем вообще проблема❓На обычной тачке вставляем ключ в замок и проворачиваем: первый щелчок замыкает на бортовые 12 Вольт провод, который включает «аксессуары», второй: 12 Вольт на «зажигание», третий щелчок: 12 Вольт на «старт» – есть разные вариации, но смысл в том, что всегда уходят 12 Вольт на разные провода. Поэтому на японских тачках их так много на замке (иногда до 7 шт)🆗
🇺🇸На американских же всего ~4 провода: +12 Вольт, «минус», сигнальная шина для иммобилайзера и приходящие 5 Вольт (или наоборот, цифровая масса).
⚙️Устройство: всё управление происходит по одному (третьему) проводу (сигнальному), там появляются потенциалы определенных номиналов, при каждом действии: вставили ключ в замок – определенного вида сигнал, провернули на АСС – другого, и так далее, в четкой последовательности. При нарушении – блок иммобилайзера «не разрешит» запуск🙅🏻
Так вот, мы можем эмулировать всё это дело😉
Как и в случае с данным дизельным Dodge RAM3500, объёмом в 6.7 литров💪🏻
🚨Любую сигналку, даже самую простую, можно установить с рабочей опцией автозапуска, без хитрых дополнительных модулей✔️
🎮Управление стандартное: автозапуск, снимаем с охраны, вставляем и проворачиваем ключ в замке зажигания, жмём тормоз – сигналка выходит из режима автозапуска, погнали🛫