Lexus GX460 2020 – странное поведение АКПП⚙️
Речь только о свежих моделях GX. Что отмечают владельцы:
◾️При движении в горку есть момент, когда педалирование ни на что не влияет: двигаем газом, а обороты стоят на месте, машина как ехала так и едет, без какой-либо реакции. Понижает передачу и задирает обороты уже где-то потом (т.е. иногда отсутствует отклик на определенном диапазоне педалирования).
Либо может бесконечно туда-сюда повышать-понижать передачи, если держать под нагрузкой определенную скорость и положение газа.
◾️Идём накатом и вдруг жмем газ, ожидая ускорение, но получаем сперва провал.
◾️При езде в городском режиме, но неровной, горной местности и с большим количеством светофоров (как вот в Петропавловске), автомат иногда выбирает не самую удачную передачу, или не в тот момент переключает, отсюда возникают толчки, рывки, затупы.
Например: сбавляем ход до 15 км/ч, затем касаемся педали газа: коробка понижает передачу до первой, задирая обороты до 1600, и тут же повышает обратно. Всё действо сопровождается толчком🙃 На других скоростях-передачах случается аналогичное поведение. В пробках особенно напрягает (многие «лечат» глюк кнопкой 2nd Start, чтоб 1ую передачу отключить вообще😀).
◾️В динамике есть ощутимые тупняки, относительно дорестайлинга. Приходится постоянно «давить» газ интенсивнее, чем на предыдущей модели. Ощущение, будто машине тяжелей ехать. И на трассе, и при простом ускорении. Опять же, это особенно досадно, если ранее пользовался дорестайлом.
Не верится, что речь о модели Лексус😀
И что всё это происки странной заводской настройки софта. А значит, что решаемо✔️
Кстати, модели для некоторых рынков сбыта не дёргаются, но такие же «тугие».
👨🏻‍🔧Причем, тойотовские фиксики не решили эти проблемы и с официальными обновлениями, хотя интернет завален жалобами с самого выхода рестайла.
🇷🇺А российские чип-тюнеры решили😅
Такие нюансы можно и нужно оптимизировать. Что и было сделано для текущего GX.