Infiniti FX37 2011 – отсутствие «наката» АКПП
Накат: набрали определеную скорость, а перед нами спуск, отпускаем педаль газа и ждём, что машина легко покатится с той же скоростью, сохраняя импульс, а то и чуть наберет, как на велике. Но происходит обратное: машина начинает тормозить двигателем и не в тему замедляться.
🚀Повторный газ провоцирует сильное ускорение, чего не требуется. Снова отпускаем газ – тормозит, хотя должна идти «накатом»🚴
◽️Уже было много постов про глючную заводскую прошивку АКПП рестайл-моделей FX35, где коробка ведет себя порой невероятно странно, о том, что лечится это обновлением софта👨🏻‍💻
🙅🏻‍♂️Но для FX37 не было официальных обновлений от Nissan. Зато производитель выпускал другую модификацию самОй АКПП (для более свежих моделей). В чём отличия в плане «железа» не ясно, но владельцы таких коробок на отсутствие наката не жалуются.
◽️Блок управления АКПП интегрирован внутрь коробки, и стоит прямо на гидроплите с клапанами. То есть, модуль тоже был заменен, с коробкой. Номер софта отличается от нашего🆗
Выясняем, что реальные случаи перепрошивки старой коробки софтом этой, с замененным артикулом, были. И что это решает вопрос.
⛔️Но в свободном доступе таких калибровок нет. В открытой продаже тоже.
💬Обращаемся во все возможные профильные чаты за помощью и получаем несколько предложений для покупке прошивки, чем и пользуемся.
💻Программирование коробки производим через диагностический разъем машины, и через пару дней получаем от владельца фидбэк о том, что накат вернулся😊