Mercedes-Benz GLE 3.0 2016 – не запускается🙃
Сперва появляется оповещение: «невозможен пуск через 800 км», с картинкой и подписью “AdBlue”. И он реально перестанет запускаться, если не устранить дефекты по системе селективного каталитического восстановления (SCR или просто «впрыска мочевины»).
💨Это система очистки отработавших газов (выхлопа), которая устанавливается на все новые дизельные тачки и технику🚛
Под днищем стоит бак, объемом в 28 литров, со своим насосом, различными датчиками и трубопроводом. В выхлопной трубе стоит форсунка, которая распыляет внутрь раствор мочевины💦
🧑🏻‍💻Всё это управляется отдельным электронным модулем и имеет множество слабых мест.
❄️Мочевина может замерзать при температурах ниже -11 градусов (система подогрева не всегда справляется, как показывают отзывы владельцев, иногда замерзает некачественный и дешевый раствор). Появляется ошибка по давлению в системе.
◽️Часто выходят из строя нагреватели, затем насос или форсунка, далее датчик NOX (оценивает содержание оксидов азота, визуально похож на кислородник). Элементы выходят из строя независимо от пройденного пробега машины.
➕Плюс, помимо топлива, нужно постоянно пополнять и бак с раствором AdBlue. Оригинальная жидкость – недешевая, а дешевый раствор – плохого качества (приводит к проблемам).
◽️На большегрузах (при дефектах системы или пустом баке AdBlue) сильно снижается мощность, что приводит к невозможности забраться в горку, а гражданские авто – блокируют запуск🤦🏻
💻При наличии инженерного ПО Мерседес, блокировку можно временно снять, чтобы добраться до СТО, но лучше обратиться сразу же, при появлении надписи «пуск невозможен через __ км».
✔️Мы имеем возможность полностью отключить систему мочевины AbBlue программно.
После процедуры: блок управления системой будет физически отключен и демонтирован вовсе (можно и бак снять), соответственно, больше не потребуется заполнять систему мочевиной и спокойно ездить на любые расстояния (при путешествиях по России приходится с собой возить канистры AdBlue, т.к. она не везде продается).