🎌Lexus LX570 – не разгоняется выше 40 км/ч
Периодически будто включается аварийный режим и машина совсем «не едет». Мы знаем, что многие мастера- чип-тюнеры любят отключать коды ошибок в прошивке, поэтому очень часто бывают случаи: ошибок нет, но тачка не едет или ведёт себя необоснованно странно⤵️
◻️Это связано с некомпетентным отключением экологических систем или просто кривой прошивкой, если условия для регистрации кода или активации «аварии» не перенастраивают.
А так же нежеланием мастеров искать дефекты: удаляют ошибку в прошивке, чек не горит – починили🙂
◻️Поэтому в странной и нелогичной ситуации имеет смысл прошить блок стоковым оригинальным софтом🆗
На стоке, постоянно всплывает масса убранных ранее кодов (по кислородникам, другим разным датчикам, часто и по бедной-богатой смеси, из-за чего народ гадает о, казалось бы на первый взгляд, необоснованных причинах высокого расхода топлива), включая те, которые и вызывают режим ограниченной мощности🐌
◻️В текущей ситуации «аварию» вызывал неисправный модуль управления системой вторичного воздуха (похоже, как во вчерашнем сторис про тундру) – выяснилось после записи стока.
◻️То есть, в рамках одной системы существуют ошибки (проблемы), которые не вызывают аварийный режим, и наоборот, например: при неисправном клапане вторичного воздуха загорится вся гирлянда на приборке, но машина будет ехать нормально (в смысле тяги), а при неисправности драйвера вторичного воздуха – активируется аварийный режим⛔️
◻️Когда-то давно для этой тачки кто-то косячно производил «отключение вторичного воздуха». Убрал все коды по системе из прошивки, а драйверы оставил подключенными к машине (на тот момент они работали).
И всё было ок, пока один из них не вышел из строя, вызвав аварийный режим, как бы «без причин», т.к. по драйверам ошибки были тоже удалены.
➡️ Наша задача: корректно отключить систему на программном уровне, под демонтаж всех её электрических элементов✔️