Mercedes-Benz GLK – замена замка зажигание EIS⚡
Машина самопроизвольно и ни с того, ни с сего включала паркинг, прямо в движении, при небольшой скорости, резко блокируя колёса. Владелец (по наставлению третьих лиц) приобрел замок зажигания, т.к. проблема серийная и были такие случаи, что замена замка могла решить данный дефект🦠
🔒Был куплен б/у замок от машины с разбора, без ключей.
◽Замок моделей Мерседес под ключ «рыбка» – самостоятельный электронный модуль, который содержит множество личных данных от конкретной машины, что и является главной проблемой, т.к. «переобучение» б/у блоков с одной машины на другую – не предусмотрено производителем🙅‍♂️
◽Конечно, сторонние разработчики автомобильного софта для диагностики не оставили эту проблему, поэтому существует различное оборудование для решения подобных запросов. Нашей задачей было «пришить» контрактный блок к машине🪡
◽Все данные хранятся в процессоре. Чтобы проц «разгадать» – требуется пароль. Есть два способа его получения: через обмен данными родного ключа с родным замком или (если нет ключа) через специальный инфракрасный эмулятор «рыбки» (на фото зелёного цвета)🐠
◽Первый способ подойдет, чтобы «ломануть» родной замок, второй – для донора, который без ключа🆗
Процедуру удобно провернуть при снятых замках, «на столе».
◽Читаем оригинал, получаем главный пароль, сохраняем все данные родного замка. Затем производим те же действия (вторым способом) с донорским блоком: здесь нам понадобится помимо основного пароля, еще и пароль для стирания, чтобы в дампе «затереть» следы того, что он был ранее активирован и персонализирован к другой тачке, а так же её VIN.
◽После получения «virgin» состояния донора, записываем в него данные с оригинала. Все ранее зарегистрированные ключи от машины сохраняют свою актуальность и остаются работоспособными. Потребуется активировать «новый» замок уже на машине и перенести в него кодировку (настройки, комплектацию) с оригинала. Готово✔