Dodge Challenger 5.7 2019 – дооснащение системами комфорта♨
Владелец приобрёл и установил: передние кресла с подогревом и вентиляцией, рулевой вал с электронным управлением (регулировкой вверх-вниз, вперед-назад) и подогревом руля, а так же проводку под всё это дело целиком (с машины-донора).
🧑‍💻Чтобы «новая» электроника заработала на машине, помимо физического подключения систем в штатную проводку (для этого удалось приобрести схемы от сервис-мануала по модели), потребуется правильно настроить её программно, ведь гонка не была с завода оснащена такими системами и «не узнает о их наличии, если ей на это прямо не указать»⤵
◽Мы имеем возможность закодировать комплектацию: после программной активации подогревов и вентиляции, в меню «Климат» головного устройства появляются соответствующие пункты управления отдельно креслами: водителя и переднего пассажира💺
◽В случае с рулевым валом, помимо его активации (чтобы система начала реагировать на смещение джойстика и двигать руль), стояла задача «подтянуть» это к системе запоминания положения кресла и руля (предварительно активировав и эту функцию), чтобы при выключении зажигания, кресло и руль «отъезжали» автоматически (для удобного выхода), а при посадке в салон (запуске двигателя), занимали последние настроенные водителем положения✔
◽Попутно активировали и подключили к основному дисплею камеру переднего вида, которая включается так же через новую иконку головного устройства (можно вывести видео с неё на экран независимо ни от чего, просто выбрав иконку с камерой, либо же когда включена задняя передача, переключать перед-зад кнопкой на ЖК-дисплее)🎥